Cайт Южнопортового района

ЖИЗНЬ РАЙОНА Календарь дат и событий Встречи администрации района с населением Заседания совета депутатов Перспективы Квартира, дом и двор ТСЖ Досуг в районе Закон и порядок Районная газета Куда обращаться, если возникла проблема Районный предприниматель Социальная защита Совет ветеранов Объявления

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

КВАРТИРА, ДОМ И ДВОР


Какие заявки принимает диспетчерская служба, кто контролирует их выполнение?

Куда звонит житель, если у него сломался кран или потек бачок? Для приема таких заявок есть диспетчерская служба. Как она работает, какие конкретно заявки принимает, кто контролирует их выполнение - об этом мы попросили рассказать заместителя директора ДЕЗ по производству Наталью Николаевну Озерову.

- Объединенные диспетчерские службы созданы в микрорайонах для контроля за инженерным оборудованием домов и выполнением заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС входит принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций зданий, своевременной уборки домовладения, очистке кровлей от снега и наледи.

- В каком режиме работает диспетчерская служба?

- В круглосуточном. Непрерывно отслеживается состояние жилищных коммуникаций. Лучше лишний раз выехать на мелкую аварию, чем потом несколько суток исправлять последствия крупной. Всего же в районе работает 8 диспетчерских служб.

- Если житель подал заявку, то в течение какого срока он может рассчитывать, что ее исполнят?

- Все зависит от того, какого рода заявка. У нас существуют нормативы предельных сроков при выполнении внепланового ремонта. Например, при протечке кровли срок ремонта - сутки, вставка стекол и створок в окна в помещениях общего пользования - сутки в зимнее время и 3 суток в летнее время. То есть все зависит от степени важности заявки, сезона и сложившейся аварийной ситуации. Вы же понимаете, что ситуации могут быть разные. Вот в соседнем районе недавно прорвало магистраль водоснабжения. Район остался без воды, при этом на улицах был настоящий потоп. По нормативам, эту неполадку надо исправлять немедленно, но сделать это сразу не так-то просто, жизнь вносит свои коррективы.

- Скажите, а кто контролирует выполнение заявки - диспетчерская служба?

- Нет, диспетчерская принимает заявки, вносит их в журнал и направляет в подрядную организацию. А контролируют все это директор подрядной организации и главный инженер Дирекции.

- Если случится крупная авария, то в течение какого срока должна прибыть аварийная служба?

- Она должна приехать в течение 15 минут. Аварийная служба находится непосредственно на территории нашего района, что позволяет достаточно оперативно реагировать на серьезные происшествия.


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ